Телеграм

Как ставить по прогнозам xGscore?

Betting Guide

Доброго времени суток! Представляем вашему вниманию очень важную статью от создателей xGscore. Настоятельно рекомендуем дочитать этот материал до конца. Возможно следующие 10 минут перевернут ваш подход к ставкам и помогут чаще быть в плюсе. В этой статье мы рассмотрим самые актуальные вопросы, касающиеся прогнозов на нашем сервисе.

Чтобы ответить на эти вопросы, мы обратимся к истории проекта xGscore, а также повторим базовую терминологию беттинга, которую используем на нашем сайте. Давайте поговорим обо всем по порядку.

Система отбора ставок

Бетторы, которые давно следят за xGscore, знают, что с 2018 года наши прогнозы строились на двух ключевых показателях: Value bet и Погрешности. Однако в 2022 году основным индикатором для оценки прогноза стал рекомендованный процент ставки от банкролла.

Value bet и Погрешность

Для начала разберемся с терминологией.

Value bet — параметр, который демонстрирует, на сколько (в процентном соотношении) букмекеры недооценивают вероятность определенного события в коэффициентах.

Погрешность — значение, разработанное создателями xGscore и определяющее точность расчета нашего прогноза. Подробнее о методах расчета этих параметров можно узнать на странице Как это работает?

При необходимости отображение показателей Value bet и погрешности на нашем сайте можно включить в настройках аккаунта.

Наша базовая рекомендация изначально заключалась в том, чтобы выбирать ставки с положительным Value bet до 10%. В теории, чем больше Value bet, тем выгоднее пари. Однако на практике оказалось, что прогнозы со значением больше 10% в большинстве случаев не сбывались. Причина этого — в том, что мы не всегда располагали всей предматчевой информацией и могли упустить из виду достаточно серьезные факторы. Кроме того, погрешность также должна была находиться в интервале от 0 до 10%, согласно статистике выигрышных матчей.

В целом, эта стратегия давала очень хорошие результаты. В некоторые месяцы банкролл рос в 2-3 раза при достаточно пассивной стратегии, допускающей ставку в 5-10% от банка на один прогноз. Но, к сожалению, такой подход работал далеко не всегда. Были и минусовые периоды. И тогда наша команда начала искать реально работающие способы свести их к минимуму.

Рекомендованный процент ставки

Value bet и Погрешность — всего лишь индикаторы хорошей ставки. Чтобы повысить стабильность и доходность наших прогнозов, мы решили рассматривать еще больше параметров, анализируя матчи.

Со временем на сайте был внедрен новый функционал, отслеживающий статистику серий и ROI исходов. Помимо этого, в анализ матча добавились новые факторы:

  • форма и рейтинг команды,
  • продвинутые xG,
  • ожидаемые голы в последних играх,
  • движение и маржа коэффициентов,
  • травмы и дисквалификации игроков,
  • мотивация команды и другие.

Совокупность всех этих факторов в комплексе с анализом экспертов xGscore сформировала новый индикатор отбора прогнозов — рекомендованный процент ставки от банка.

Это значение доступно на странице матча в премиум-подписке и находится в диапазоне от 1 до 10%. Можно сказать, что это наша оценка прогноза по десятибалльной шкале. Cистема цветовой подсветки подскажет какие прогнозы лучше пропустить, а на какие рекомендуется ставить.

1% – не желательно, мы не нашли хороший исход, чтобы заиграть матч;

2% – сомнительно но возможно, лучше подумать дважды;

3% - 5% – можно заиграть, потенциально хорошая ставка;

6% - 7% – хорошая ставка, соответствует многим позитивным критериям анализа;

8% - 10% – железная ставка, лучшее что можно найти на xGscore.

Как видите, чем выше рекомендованный процент, тем выгоднее прогноз — и это подтверждает статистика ROI.

Что такое ROI

ROI — основной инструмент определения доходности прогнозов, который используют многие профессиональные бетторы, в том числе и мы, команда xGscore. В двух словах, это разница между суммой, которую вы инвестируете в ставки, и прибылью, выраженная в процентах. О том, как рассчитывается ROI, можно узнать, перейдя по этой ссылке.

Виды прогнозов на xGscore

xGscore предоставляет пользователям несколько видов прогнозов, которые различаются по своей доходности, а также уровню доступа. Поговорим о каждом из них подробнее.

Публичные прогнозы

Это бесплатные прогнозы, доступные всем пользователям нашего сайта. Коэффициенты в них подсвечены зеленым цветом.

  • 1.8 средний коэффициент.
  • 100-150 прогнозов в неделю.
  • 1-2% ROI доходность.
  • 1-3% рекомендуемый размер ставки.

Доходность публичных прогнозов на длинной дистанции составляет от 1 до 2% ROI. На первый взгляд, показатели небольшие. Однако если учесть маржу букмекера в 3-5%, то становится очевидным, что мы оцениваем вероятность события в среднем на 5% лучше, чем сама букмекерская контора. А если добавить к этому еще и минимальный анализ, то вполне реально отфильтровывать хорошие ставки и получать стабильную прибыль. Рекомендуемый процент ставки на публичные прогнозы — до 3% от банка.

VIP-прогнозы

VIP или выгодные прогнозы имеют самую большую доходность и доступны только в VIP-подписке на сайте, а также в нашем VIP Telegram-канале. Они подсвечены фирменным градиентом xGscore.

  • 1.6 средний коэффициент.
  • 15-25 прогнозов в неделю.
  • 5-15% ROI доходность.
  • 4-10% рекомендуемый размер ставки.

Система отбора этих ставок — результат усовершенствования алгоритмов сайта, над которыми мы работали в течение 5 лет. В свою очередь, игра по VIP-прогнозам — это самая стабильная и выгодная стратегия для беттора на xGscore. Чем больше рекомендованный процент, тем выше ожидаемый профит от пари.

Например, ставки размером 7% от банка и выше дают 8-15% ROI. Такие данные мы получили, проанализировав 5000 бетов за последние два с половиной года. А текущие результаты лишь подтверждают эту статистику. Оформить VIP-подписку можно тут.

Надежные прогнозы

Бонусная категория для наших VIP-подписчиков — прогнозы с низкими коэффициентами, предназначенные для экспрессов. В интерфейсе сайта они выделены черным цветом.

  • 1.25 средний коэффициент.
  • 20-30 прогнозов в неделю.
  • 2-4% ROI доходность.
  • 1-5% рекомендуемый размер ставки.

Как следует из названия, это ставки на наиболее вероятные события матча. К сожалению, из-за высокой маржи букмекеров на маленькие коэффициенты, надежные прогнозы не настолько прибыльны, как VIP. Поэтому наша рекомендация — составлять из них экспрессы по 2-3 события. Размер бета на экспресс определяется суммой рекомендуемого процента всех прогнозов (но не более 7% от общего банка).

#DailyExpress

#ЭкспрессДня

Экспресс — это ставка, состоящая сразу из нескольких прогнозов. Коэффициенты всех исходов в ней перемножаются, и поэтому ее финальный коэффициент всегда интереснее, чем в случае с одинарными пари.

Команда xGscore бесплатно публикует ежедневный #ЭкспрессДня, который можно найти в нашем бесплатном Telegram-канале или на странице в Facebook. Чаще всего эти экспрессы также состоят из надежных ставок и имеют позитивную доходность около 3-4%, коэффициент около 2.

#VipЭкспресс

Один из самых популярных экспрессов среди VIP-подписчиков нашего Telegram-канала. Включает 2-3 VIP-прогноза, тщательно выбранных нашими экспертами из всех доступных выгодных ставок одного дня. Его средний коэффициент составляет 2.5. Прибыльность или ROI на длинной дистанции оценивается в 10%. Уточним лишь, что VIP-экспрессы традиционно публикуются в те дни, когда играется достаточное количество матчей, и есть большой выбор хороших ставок.

Подписаться на рассылку VIP-экспрессов, а также получить премиум-доступ ко всем функциям нашего сайта всего за 20 евро в месяц можно через Telegram-бота xGscore.

#VipExpress

Стратегии ставок по прогнозам xGscore

У каждого беттора есть своя собственная стратегия. Кто-то ставит только на тоталы или «обе забьют», а кто-то собирает экспрессы. Одни люди ищут привлекательные коэффициенты за неделю до матча, другие ставят исключительно в лайве, сидя дома у телевизора. У кого-то в обороте есть несколько тысяч долларов, и он ставит фиксированный процент от банка, а кто-то играет флэтом по 10 долларов.

Наш сервис универсален. И по этой причине он будет полезен как новичкам, так и профессионалам, независимо от предпочтений в беттинге. Поговорим о стратегиях, которые работают по прогнозам xGscore лучше всего.

Банкролл-менеджмент

Первое, что должен иметь каждый беттор — игровой банк. Именно наличие банкролла отличает профессионала от любителя. Разумеется, сумма банка индивидуальна для каждого игрока. Если у вас пока что нет достаточного опыта в беттинге, мы не рекомендуем играть на большие деньги.

На начальном этапе формируйте банк не более 30-50% от вашего ежемесячного дохода. Через несколько месяцев, когда вы научитесь управлять банкроллом с холодной головой, его можно будет увеличивать вплоть до 100%.

Определите временные циклы для получения дохода, а также обнуления банка. Мы рекомендуем фиксировать прибыль один раз в месяц. Забирайте выигрыш и начинайте новый месяц со стартовой суммы.

Как выбрать сумму для ставки?

Чтобы определиться с суммой, которую вы будете ставить, нужно выбрать оптимальную стратегию управления банкроллом. Эксперты xGscore рекомендуют использовать одну из двух популярных и простых в применении стратегий.

Ставка процент от банка

В этой стратегии процент от банкролла высчитывается перед каждой новой ставкой. По сути, она схожа со сложным процентом в инвестициях. Чем больше мы выигрываем, тем быстрее растет как сам банк, так и сумма ставки. Если наступает серия проигрышей, сумма каждой последующей ставки уменьшается, и это позволяет нам уменьшить просадку банка.

Такая стратегия особенно хороша для тех бетторов, у которых уже имеется приличный банк в несколько тысяч долларов. Средний размер ставки должен быть в пределах 4-5% от банкролла, максимальный — не больше 10%.

Если у вас уже есть премиум-подписка на xGscore, настоятельно рекомендуем ставить только на VIP-прогнозы. В этом случае сумму ставки можно будет с легкостью рассчитать, отталкиваясь от рекомендуемого процента, который мы указываем в каждом VIP-прогнозе.

Пример ставок с изначальным банком в 2000$:

Коэффициент КФ Рекомендованый процент Рек. процент Процент Сумма ставки Ставка Результат Банк
1.75 6% 2000 / 100 *6 = 120 Выигрыш +90 2090
1.95 4% 2090 / 100 * 4 = 84 Проигрыш -84 2006
1.6 8% 2006 / 100 * 8 = 160 Выигрыш +96 2102
1.5 10% 2102 / 100 * 10 = 210 Выигрыш +105 2207

Ставки флэтом

Стратегия флэт предусматривает фиксированный размер ставок на каждое событие. Сумма бета также может определяться процентом от банкролла. Ключевое отличие от предыдущей стратегии здесь заключается в том, что размер ставки не меняется, независимо от того, растет или уменьшается банк.

Флэт может подойти тем бетторам, у которых пока нет внушительного игрового банка, и которые при этом готовы рисковать. Размер ставки не должен превышать 10% от общей суммы, поскольку никто не застрахован от длительной серии неудач.

Играя флэтом, допускается также делать ставки с разным процентом от банка. Все зависит от того, насколько вы уверены в прогнозе. Или от того, какой рекомендуемый процент ставки определил аналитик xGscore (в том случае, если у вас есть VIP-подписка).

Наилучшие результаты можно получить при ставках на VIP-прогнозы с рекомендацией более 5% от банка. Если вы планируете ставить также на публичные — выбирайте прогнозы со ставкой от 2%. Чаще всего рекомендация в 1% говорит нам, что в этой игре не было выгодного исхода для ставки, и такие матчи лучше игнорировать.

Пример флэтов с банком в 500$.

Коэффициент КФ Рекомендованый процент Рек. процент Процент Сумма ставки Ставка Результат Банк
1.90 5% 25 Выигрыш +23 523
1.80 5% 25 Проигрыш -25 498
2.1 5% 25 Выигрыш +28 526
1.85 5% 25 Выигрыш +21 547

Оформить VIP подписку

Как выбрать оптимальное количество ставок?

Определить число матчей, на которые вы будете ставить — это также важная часть стратегии. Вот несколько факторов, которые при этом нужно учитывать.

  • Время, которое вы готовы уделить прогнозам и анализу матча.
  • Наличие хороших коэффициентов у букмекера.
  • Размер банка и сумма, выделяемая на одну ставку.

Дальше мы приведем несколько примеров, а вы сможете решить, какой из них вам ближе. Впрочем, возможно, вы остановитесь на чем-то среднем.

80-120 ставок в неделю

Неплохой вариант, если у вас есть достаточно времени, которое вы можете уделять беттингу, и вы готовы проводить несколько часов в день для отбора хороших ставок и коэффициентов в БК. При такой стратегии мы рекомендуем ставить на прогнозы (в том числе публичные) с процентом ставки от xGscore 2% и выше. Таких прогнозов будет примерно по 5-10 в будние дни во время еврокубков, и по 30-40 в выходные.

20-25 ставок в неделю

Подойдет тем бетторам, которые хотят проводить минимум времени на сайте букмекера и максимум — анализируя предматчевые расклады и отбирая наилучшие варианты. Сумма ставки на исход при таком количестве матчей может быть увеличена от 5 до 10%. Если вы выбираете этот подход, рекомендуем ставить только на VIP-прогнозы, полностью игнорируя публичные.

5-10 ставок в неделю

Вариант для самых дисциплинированных игроков, которые хотят добиться максимального показателя ROI. Здесь очень важно уметь отказаться от ставки в том случае, если в игровой день нет ни одного подходящего варианта. При такой стратегии вам предстоит найти одно событие из 20-30 матчей, которое можно назвать идеальной ставкой. VIP-прогнозы от xGscore помогут справиться также и с этой задачей. Наши эксперты отбирают самые перспективные события и присваивают им наибольший рекомендованный процент для ставки от 7 до 10%.

Если вы решили играть на минимальном количестве ставок, воспользуйтесь нашими советами.

  • Всегда дополнительно анализируйте игру.
  • Взвешивайте все за и против.
  • Проверяйте список травмированных и дисквалифицированных игроков, поскольку он может измениться уже после публикации прогноза.
  • Обращайте внимание на данные, которые xGscore рассчитывает для каждого матча. Понимание предматчевых показателей — ключ к победе.
  • Не пренебрегайте информацией и советами других сервисов, а также спортивных ресурсов.

Чем больше времени вы посвятите разбору матча и поиску выгодной ставки, тем выше вероятность вашего успеха. И это наша базовая рекомендация, независимо от стратегии, которую вы выбираете.

Где можно посмотреть VIP-прогнозы?

После того как вы оформите подписку, у вас будет два варианта доступа к премиум-прогнозам, а также рекомендованному проценту ставки на них.

  1. Первый вариант — VIP-чат в Telegram, где помимо всех дневных прогнозов, мы также публикуем VIP-экспресс.
  2. Самая эффективная и удобная альтернатива — менеджер прогнозов на сайте, доступный только пользователям с VIP-подпиской xgscore.io/predictions-manager. Его одинаково удобно использовать как в десктопной, так и в мобильной версии.

Менеджер прогнозов

Менеджер прогнозов mobile
Менеджер прогнозов фильтры

На этой странице вы найдете все ставки, которые мы публикуем на неделю вперед. Вам будет доступна фильтрация по дате, турниру и маркетам.

Менеджер прогнозов также предоставляет показатели Value bet и Погрешности, с которыми привыкли работать опытные пользователи xGscore. Для того чтобы они отображались, необходимо выставить соответствующие настройки в вашем аккаунте.

С помощью гибкого функционала менеджера у вас также есть возможность отсортировать при желании только надежные или VIP-прогнозы. Имеется отдельный фильтр на рекомендованный процент ставки. С его помощью вы сможете отобрать, например, самые выгодные прогнозы от 7% и выше.

VIP подписка xGscore

Чтобы получить доступ к VIP контенту и функционалу нашего сайта, необходимо оформить месячную подпискую.

Стоимость подписки 20 евро в месяц, и вот, что в нее входит:

  • VIP аккаунт на сайте;
  • VIP чат в Телеграме;
  • Все прогнозы в 1 картинке ежедневно;
  • Рекомендованый процент ставки для всех прогнозов;
  • VIP и Надежные прогнозы;
  • VIP экспрессы с коэффициентов 2.5;
  • Раздел Менеджер прогнозов;
  • Раздел Тренды для всех лиг;
  • Раздел Ставки по ROI для всех лиг.

Как оформить VIP подписку?

Оформить и оплатить VIP подписку можно через Телеграм-бота xGscore в 5 простых шагов:

  1. Перейти по ссылке в Телеграм @xgscore_bot и нажать кнопку /start;
  2. Отправить заявку на вход в VIP чат. 
  3. Оплатить подписку в боте @tribute
  4. Если нет аккаунта на сайте - зарегистрироваться.
  5. Отправить ваш Email в чат-бот, чтобы связать аккаунт.

Готово! Ваша подписка активирована!

Заключение

Беттинг — это далеко не всегда история успеха. Лишь немногим удается стабильно играть в плюс, обыгрывая букмекеров. Эта статья — наша попытка сделать так, чтобы таких людей стало больше. Команда xGscore призывает своих пользователей ответственно относиться к игре. Если вы чувствуете зависимость от ставок, обратитесь за поддержкой к близким и специальным ресурсам. Также важно понимать, что ни один сервис не может дать 100% гарантию побед. Все зависит от вас, а также вашего умения правильно анализировать информацию и принимать рациональные решения.

В том случае, если вы не готовы нести ответственность за собственную игру, воспринимайте беттинг как развлечение, и не ставьте большие деньги. Если вы всерьез настроены развиваться, готовы уделять время анализу матчей, морально устойчивы к сериям неудач, обладаете дисциплиной и хотите зарабатывать на ставках, xGscore будет вашим надежным источником информации и проводником в мир беттинга.

Получить VIP подписку

Telegram

xGscore Betting Guide

Betting Guide

Hi there! We introduce the most important article from the creators of xGscore. We strongly recommend that you read this material to the end. The next 10 minutes might change your approach to betting and rise your profit to next level. In this article, we will cover the most topical questions regarding predictions on our service.

To answer these questions, we will turn to the history of the xGscore betting project and repeat the basic betting terminology we use on our site. Let's talk about everything in order.

Betting selection system

Bettors who have been following xGscore for a long time know that since 2018, our predictions have been built on two key metrics: Value bet and Calculation error. However, in 2022, the recommended betting percentage of bankroll has become the primary indicator for evaluating a prediction. 

Value Bet and Calculations Error

First, let's understand the terminology.

Value bet — a parameter that demonstrates how much (as a percentage) bookmakers underestimate the probability of a particular event in the odds.

Error — a value developed by the creators of xGscore that determines the accuracy of our prediction calculation. You can learn more about the methods of calculating these parameters on the page How It Works?

If necessary, the display of Value bet and margin of error on our website can be enabled in the account settings.

Our primary recommendation from the beginning was to choose bets with a positive Value bet up to 10%. In theory, the higher the Value bet, the more profitable the bet. However, in practice, it turned out that predictions with a value greater than 10% did not come true in most cases. This is because we did not always have all the pre-match information and could have overlooked quite serious factors. In addition, the margin of error also had to be between 0 and 10%, according to the statistics of winning matches. 

Overall, this strategy produced outstanding results. In some months, the bankroll grew 2–3 times with a relatively passive strategy, allowing a bet of 5-10% of the bank on one prediction. But, unfortunately, this approach did not always work. There were negative periods. Then, our team started looking for real working ways to minimize them.

Recommended betting percentage

Value bet and Error are just some indicators of a good bet. To increase the stability and profitability of our predictions, we decided to consider even more parameters when analyzing matches.

Over time, new functionality has been implemented on the site to track trends statistics and ROI of outcomes. In addition, the match analysis has been updated with new factors:

  • team form and ranking,
  • advanced xG,
  • expected goals in recent games,
  • odds movement and margins,
  • player injuries and suspensions,
  • team motivation and others.

Combining all these variables with the analysis of xGscore experts has formed a new indicator for selecting predictions - the recommended percentage of the bet from the bank or bet size. This value is accessible on the match page only in the premium subscription and ranges from 1% to 10%. We can say that this is our evaluation of the forecast on a ten-point scale. Also, the color-highlighting system will tell you which predictions are better to skip and which ones are recommended to bet on.

1% – not recommended, we didn't find a good outcome to play this match;

2% – doubtful, but possible, think twice before bet;

3% - 5% – bettable, potentially a good bet;

6% - 7% – good option, matches many positive analysis criteria;

8% - 10% – gold bet, the best that can be found at xGscore.

As you can see, the higher the recommended percentage, the more profitable the forecast, confirmed by the ROI statistics.

What is ROI?

ROI is a significant forecast profitability determination tool used by many professional sports bettors, including us, the xGscore team. In a nutshell, it is the difference between the amount you invest in bets and the profit expressed as a percentage. You can find out how ROI is calculated by clicking on this link.

Prediction types on xGscore

xGscore offers members several kinds of predictions, which differ in their profitability and access level. Let's talk about each of them in detail.

Public predictions 

These are free predictions available to all users of our site. The odds in them are highlighted in green.

  • 1.8 average odds.
  • 100–150 predictions per week.
  • 1-2% ROI return.
  • 1-3% recommended bet size.

The return on public predictions over the long haul is between 1 and 2% ROI. At first glance, the figures are small. However, if we consider the bookmaker's margin of 3-5%, it becomes obvious that we estimate the probability of an event to be, on average, 5% better than the bookmaker's office itself. And if we add to this a minimal analysis, it is quite realistic to filter out good bets and get a stable profit. The recommended percentage of bets on public predictions is up to 3% of the bank.

Premium predictions

Premium or profitable predictions have the highest ROI and are available only in Premium subscription on the website and in our Patreon page. That predictions are highlighted with xGscore's signature gradient.

  • 1.6 average odds.
  • 15–25 predictions per week.
  • 5-15% ROI return.
  • 4-10% recommended bet size.

The system of selecting these bets results from improving the website's algorithms, which we have worked on for five years. In turn, playing on premium predictions is the most stable and profitable strategy for a bettor on xGscore. The higher the recommended percentage, the higher the expected profit from the bet. 

For example, bets of 7% of the bank and above give 8-15% ROI. This is the data we got after analyzing 5000 bets over the last two and a half years. And the current results only confirm these statistics. You can sign up for a Premium subscription here.

Sure bet predictions

Bonus category for our premium subscribers - predictions with low odds intended for expresses. They are highlighted in black in the site interface.

  • 1.25 average odds.
  • 20–30 predictions per week.
  • 2-4% ROI return.
  • 1-5% recommended bet size.

As the name implies, these are bets on the most likely events of the match. Regrettably, these sure bets are not as profitable as premium due to the high margin of bookmakers on small odds. Therefore, our recommendation is to make accumulators of 2–3 events. The size of the bet on the express is determined by the sum of the recommended percentage of all predictions (but no more than 7% of the total bank).

#DailyExpress

#DailyAccumulator

An accumulator (express) is a bet consisting of several selections at once. The odds of all outcomes are multiplied. Therefore, its final odds are always more interesting than in the case of single bets.

The xGscore team publishes a daily #DailyAccumulator for free, which can be found on our free Telegram channel or our Facebook page. More often than not, these accumulators also consist of sure bets with positive returns of around 3-4%.

#PremiumAccumulator

It is one of the most popular acummulators among the Premium subscribers of our Telegram channel. It includes 2-3 Premium  predictions, carefully selected by our experts from all available profitable bets of the same day. Its average odds are 2.5. Profitability or ROI on a long distance is estimated at 10%. Let's just mention that Premium accumulator prediction are traditionally published on days when enough matches are being played, and a large selection of good bets are available. 

You can subscribe to the #PremiumAccumulator newsletter and get premium access to our site's features for only 20 euros per month via Telegram-bot xGscore. 

#DailyExpress

Betting strategies by xGscore predictions

Every sports bettor has a unique strategy. Some bet only on “over/unders”or "both teams to score", while others build accumulators. Some people look for attractive odds a week before the match, while others bet exclusively in live mode, sitting at home in front of the TV. Someone has several thousand dollars in circulation and puts a fixed percentage of the bank, and someone plays flat for 10 dollars. 

Our service is versatile. For this reason, it will be helpful for both beginners and professionals, regardless of preferences in betting. Let's talk about the strategies that work best according to xGscore predictions.

Bankroll management

The first thing every bettor should have is a game bankroll. The presence of a game bank distinguishes a professional from an amateur. Of course, the amount of the bankroll is individual for each player. If you do not have enough experience in betting, we do not recommend playing for big money. 

At the initial stage, form a bank of no more than 30-50% of your monthly income. After a few months, when you learn to manage your bankroll with a cool head, you can increase it up to 100%. 

Determine the time cycles for generating income and zeroing out your bankroll. We recommend recording revenue once a month. Take your winnings and begin the new month with the starting amount.

How to choose the amount to bet?

Choose the optimal bankroll management strategy to determine the amount you will bet. The xGscore experts recommend using one of two popular and easy-to-use strategies.

Percentage betting

In this particular strategy, a percentage of the bankroll is calculated before each new bet. In essence, it is similar to compound interest in investments. The more we win, the faster the bankroll and the bet amount grow. If there is a series of losses, the amount of each subsequent bet decreases, which allows us to reduce the bank's drawdown. 

This strategy is perfect for bettors with a decent bank of several thousand dollars. The average bet size should be within 4-5% of the bankroll, the maximum - no more than 10%. 

If you already have a premium subscription to xGscore, it is strongly encouraged to bet only on Premium predictions. The bet amount can be easily calculated based on the recommended percentage we specify in each betting tip.

Example of bets with an initial bank of $2000:

Odds Rec. percentage Percent. Bet size Result Bank
1.75 6% 2000 / 100 *6 = 120 Win +90 2090
1.95 4% 2090 / 100 * 4 = 84 Loss -84 2006
1.6 8% 2006 / 100 * 8 = 160 Win +96 2102
1.5 10% 2102 / 100 * 10 = 210 Win +105 2207

Flat betting

The flat strategy involves a fixed amount of bets on each event. A percentage of the bankroll can also determine the bet amount. The main difference from the previous strategy is that the bet size does not change, regardless of whether the bankroll is growing or shrinking.

Flat betting can be suitable for bettors who do not have a large bankroll yet and are willing to take risks. The bet size should not exceed 10% of the total amount, as no one is immune to a long series of failures.

Playing flat, it is also allowed to bet with different percentages of the pot. It all depends on how confident you are in your prediction. Or on what the recommended betting percentage has been determined by the xGscore analyst (in case you have a Premium subscription). 

The highest results can be obtained when betting on Premium predictions with a recommendation of more than 5% of the pot. If you also plan to bet on public ones, choose predictions with a 2% or more stake. More often than not, a 1% recommendation tells us there is no favorable outcome to bet on in this game, and it is better to ignore such matches.

Example of flat bets with a bank of $500.

Odds Rec. percentage Percent. Bet amount Result Bank
1.90 5% 25 Win +23 523
1.80 5% 25 Loss -25 498
2.1 5% 25 Win +28 526
1.85 5% 25 Win +21 547

Get Premium

How to select the optimal number of bets?

Determining the number of matches you will bet on is also an essential part of the strategy. Here are a few factors to consider.

  • The time you are willing to devote to predicting and analyzing the match.
  • The availability of high odds at the bookmaker.
  • The size of the bank and the amount allocated per bet.

Below, we will give you some examples, and you can decide which one is closer to you. However, perhaps you will settle on something average.

80–120 bets per week

It's not a bad option if you have enough time to devote to betting and are willing to spend a few hours a day selecting good bets and odds in BO. With this strategy, we recommend betting on predictions (including public ones) with a betting percentage of xGscore 2% and above. Such forecasts will be about 5-10 on weekdays during European Cups, and 30-40 on weekends per day.

20–25 bets per week

Suitable for those bettors who want to spend a minimum of time on the bookmaker's site and a maximum - analyzing the pre-match layouts and selecting the best options. The bet amount on the outcome with such matches can be increased from 5 to 10%. If you choose this approach, we recommend betting only on Premium predictions, completely ignoring the public ones.

5–10 bets per week

The option for the most disciplined players who want to maximize their ROI. Here, it is essential to be able to refuse a bet in case there is not a single suitable option on the game day. With this strategy, you must find one event out of 20–30 matches that can be called a perfect bet. Premium predictions from xGscore will also help you cope with this task. Our experts select the most promising events and assign them the highest recommended percentage for betting, from 7 to 10%.

Use our tips if you play on the minimum number of bets.

Always analyze the game additionally.

  • Weigh up the pros and cons.
  • Check the list of injured and disqualified players, as it may change after the publication of the forecast.
  • Pay attention to the data that xGscore calculated for each match. Understanding the pre-match stats is the key to winning.
  • Do not neglect information and advice from other services and sports resources. 

The more time you devote to analyzing the match and finding a favorable bet, the higher the probability of your success. And that's our primary recommendation, regardless of the strategy you choose.

Where can I check out the Premium predictions?

Once you subscribe, you will have two options to access the premium predictions and the recommended betting percentage. 

  1. The first option is the Patreon newsletter, where we publish all daily predictions in one image. 
  2. The most effective and convenient alternative is the prediction manager on the site, which is available only to users with Premium subscriptions xgscore.io/predictions-manager. It is equally suitable to use in both desktop and mobile versions.

Predictions manager

Predictions manager mobile
Predictions manager filters

On this webpage, you will find all the bets we publish for the week ahead. You will be able to filter by date, tournament, and market.

The prediction manager also provides Value bet, and Error indicators that experienced xGscore users are used to working with. For them to be displayed, you need to set the appropriate settings in your account.

With the flexible functionality of the manager, you also have the opportunity to sort only Safe or Premium tips if you wish. There is a separate filter for the recommended bet percentage. With its help, you can select, for example, the most favorable predictions from 7% and higher.

xGscore Premium Subscription

To access premium content and functionality on our website, you need to subscribe monthly.

The subscription price is €20 per month, and here's what it includes:

  • Premium account on the site;
  • Open access on Patreon content;
  • All predictions in one image every day;
  • Recommended betting percentage for all predictions;
  • Premium and Sure bet predictions;
  • Prediction Manager section;
  • Streaks section for all leagues;
  • ROI stats section for all leagues.

How to subscribe to the Premium package?

You can subscribe and pay for the Premium subscription through the Patreon platform in 5 easy steps:

  1. Go to Patreon and choose the Premium Supporter package.
  2. Pay for the subscription with a credit card or Paypal.
  3. If you don't have an account on the xGscore website, register.
    (The email must match the one on Patreon)
  4. Log in and go to your xGscore account /account/settings.
  5. Confirm your email and click the Update status button.

Done! Your subscription is activated!

Conclusion

Be aware that betting is not necessarily a success story. Only a few people consistently play for profit, beating bookmakers. This article is our attempt to make such people more numerous. The xGscore team encourages its users to play responsibly. If you feel addicted to betting, seek support from loved ones and gamcare resources. It is also important to realize that no service can give a 100% guarantee of wins. Everything depends on you and your ability to analyze information and make rational decisions properly.

If you are not ready to be responsible for your game, take betting as entertainment and do not bet big money. If you are serious about development, are prepared to devote time to analyzing matches, are morally stable to a series of failures, have discipline, and want to earn money on betting, xGscore will be your reliable source of information and guide to the betting world.

Have a good bet!

Get Premium